Совет депутатов
Нормативный правовой акт Совета депутатов Артюгинского сельсовета - О внесении изменений и дополнений в Устав Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края от 30.04.2015
Раздел нормативных правовых актов Совета депутатов Артюгинского сельсовета - Решения Артюгинского сельского Совета депутатов
АРТЮГИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
30.04.2015г. п. Артюгино № 41-86
О внесении изменений и дополнений в
Устав Артюгинского сельсовета
Богучанского района Красноярского края
В целях приведения Устава Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Красноярского края от 01.12.2014 №7-2884 «О некоторых вопросах организации органов местного самоуправления в Красноярском крае», руководствуясь статьями 7, 20 Устава Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края, Артюгинский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:
1.1. пункт 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«1) составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение и исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельсовета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельсовета;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;
5) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;
8) формирование архивных фондов сельсовета;
9) утверждение правил благоустройства территории сельсовета, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории сельсовета (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм)
10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах сельсовета, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
14) организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
15) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
16) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
17) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;
18) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета;
19) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельсовета, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
20 участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;
21) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета;
22) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;
23) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
24) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
25) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
26) организация использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;
27) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
28) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
29) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
30) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;
31) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
32) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
34) осуществление муниципального лесного контроля;
35) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельсовета сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
36) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
37) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельсовета, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законодательством;
39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах сельсовета.»
1.2. в статье 7.1. пункт 1 дополнить подпунктами 13, 14, 15 в следующей редакции:
- «13) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
14) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;
15) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории сельсовета».
1.3. в статье 11:
- пункт 4 изложить в следующей редакции: «4.Глава сельсовета избирается Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, возглавляет администрацию сельсовета.
- пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Главой сельсовета может быть избран гражданин Российской обладающий избирательным правом в соответствии с федеральными гарантиями избирательных прав граждан. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы сельсовета устанавливается сельским Советом депутатов.
Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в сельсовете устанавливается сельским Советом депутатов.»
1.4. статью 11 дополнить пунктом 8 в следующей редакции:
- «8. Глава сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».
1.5. статью 13 дополнить пунктом 8 в следующей редакции:
- «8. В случае, если избранный сельским Советом депутатов глава сельсовета полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета депутатов об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, сельский Совет депутатов не вправе принимать решение об избрании главы сельсовета до вступления решения суда в законную силу.»
1.6. в статье 14:
- в пункте 14 слова: «Устав муниципального образования», «Глава муниципального образования» заменить на слова: «устав сельсовета», «Глава сельсовета», соответственно.
1.7. в статье 17:
- абзац 1 пункта 1 - исключить.
1.8. - статью 19 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
- «4. Депутаты сельского Совета депутатов, в случае роспуска на основании части 2.1 статьи 73 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Красноярского края о роспуске сельского Совета депутатов, обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение сельским Советом правомочного заседания в течение трех месяцев подряд. Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня его подачи."
1.9. в статье 21:
- в пункте 5 последнее предложение «Полномочия председателя Совета депутатов исполняет Глава сельсовета.»- исключить.
1.10. в статье 26.2:
- пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Порядок назначения пенсии за выслугу лет устанавливается в соответствии со статьей 8 Закона Красноярского края от 26.06.2008 №6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае"
1.11. в статье 29:
- в подпункте 8 пункта 1 слова «местные лотереи и,..»- исключить;
- пункт 4 исключить.
1.12. главу 5 дополнить статьей 29.1 в следующей редакции:
«Статья 29.1. Муниципальный контроль
1. Администрация сельсовета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения на территории сельсовета.
2. К полномочиям администрации сельсовета по осуществлению функции муниципального контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых, а в случаях, предусмотренных законом, и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;
1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.
3. Главным муниципальным инспектором является заместитель главы сельсовета, к полномочиям которого относится:
1) дача муниципальным инспекторам обязательных для исполнения указаний;
2) привлечение научно-исследовательских, проектно-изыскательских и других организаций для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
3) издание распоряжений о проведении мероприятий по муниципальному контролю.
4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами, к полномочиям которых относится:
1) осуществление проверок требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;
2) по результатам проверок составление актов (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставление их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;
3) выдача предписаний юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
4) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них.»;
1.13. статью 32 дополнить пунктом 1.1. в следующей редакции: «1.1. Лица, являвшиеся депутатами сельского Совета депутатов, распущенного на основании части 2.1 статьи 73 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (за исключением лиц, в отношении которых судом установлен факт отсутствия вины за непроведение представительным органом муниципального образования правомочного заседания в течение трех месяцев подряд), не могут быть выдвинуты кандидатами на выборах, назначенных в связи с указанными обстоятельствами. При этом кандидат в депутаты из числа лиц, которые являлись депутатами сельского Совета и в отношении которых судом установлен факт отсутствия вины за непроведение сельским Советом депутатов правомочного заседания в течение трех месяцев подряд, представляет дополнительно указанное решение суда, вступившее в законную силу".
1.14. В статье 36 Устава подпункт 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
1.15. в статье 37:
- пункт 8 дополнить словами "в соответствии с законом субъекта Российской Федерации".
1.16. статью 47- исключить.
1.17. в статье 49:
пункт 1 дополнить подпунктом 5) в следующей редакции: « 5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 указанного Федерального закона.»;
- дополнить пунктом 3 в следующей редакции: «3. В случаях возникновения у сельсовета права собственности на имущество, не соответствующее требованиям пункту 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению.»
1.18. статью 51 изложить в новой редакции:
«Статья 51. Местный бюджет
« 1. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления сельсовета самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельсовета, устанавливаемыми и исполняемыми администрацией сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»
1.19. Статью 51.2 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 51.2. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
«1.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствие с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счёт средств местного бюджета».
1.20. в статье 59:
- пункт 6 исключить.
- дополнить пунктом 7 следующего содержания:
«7. Положения п.п.4,5 ст. 11 Устава в редакции решения № 41-86 от 30.04.2015 вступают в силу после прекращения полномочий главы сельсовета, избранного до дня вступления в силу закона Красноярского края от 01.12.2014 №7-2880 «О некоторых вопросах организации органов местного самоуправления в Красноярском крае».
2. Поручить Главе Артюгинского сельсовета направить настоящее Решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня его принятия.
3. Контроль за исполнением Решения возложить на Главу Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края Т. Л. Попову.
4. Пункты 2, 3 настоящего Решения вступают в силу с момента его подписания.
5. Настоящее решение подлежат официальному опубликованию в газете «Депутатский вестник» после государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования (обнародования) в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований, за исключением положений для которых установлены иные сроки вступления в силу.
6. Глава Артюгинского сельсовета в течение 10 дней со дня официального опубликования (обнародования) Решения обязан направить в Управление Министерства юстиции РФ по Красноярскому краю сведения об источнике и о дате официального опубликования (обнародования) Решения для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Красноярского края.
Глава Артюгинского сельсовета Т. Л. Попова
↓ скачать документ ↓
↓ О внесении изменений и дополнений в Устав Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края ↓
← Все нормативноые правовые акты раздела Решения Артюгинского сельского Совета депутатов ←
Проекты нормативных правовых актов раздела Решения Артюгинского сельского Совета депутатов Совета депутатов Артюгинского сельсовета →
Архивные нормативные правовые акты раздела Решения Артюгинского сельского Совета депутатов Совета депутатов Артюгинского сельсовета →
← Все разделы нормативных правовых актов Совета депутатов Артюгинского сельсовета ←