Интернет - приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
О внесении изменений в постановление от
от 01.06.2012
На основании протеста (в порядке надзора) от 01.06.2012 № 7-02-1993- 2012 Прокуратуры Богучанского района ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в постановление администрации Артюгинского сельсовета от 25.05.2011г № 23 - п «Об утверждении административного регламента администрации Артюгинского сельсовета по исполнению муниципальной услуги «Прием документов, а также выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое помещения и нежилого помещения в жилое помещения»
Раздел 2 изложить в следующей редакции:
«2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги «Прием документов, а также выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое помещения и нежилого помещения в жилое помещения» (далее - муниципальная услуга).
•1.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края.
2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заинтересованным лицам постановления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе помещения в виде уведомления по установленной форме (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).
2.3. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Специалиста, а также о государственных органах и иных организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- непосредственно от Специалиста;
- с использованием средств телефонной связи: телефон 8 (39162) 36-140;
- посредством электронной почты (e-mail: artugin_ss@mail.ru).
- на информационном стенде в здании, в котором располагается администрация Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края (далее - Администрация), по адресу: 663442, Красноярский край, Богучанский район, п. Артюгино, ул. Ленина, д. 41.
Приемные дни: ежедневно с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе помещения принимается по результатам рассмотрения заявления с представленными к нему документами не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае проведения дополнительной проверки, либо получения дополнительных сведений от сторонних организаций, решение о предоставлении муниципальной услуги (отказе) выносится не позднее чем через 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих сведений.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации № 266 от 28.04.2005 г. «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления и документов, прилагаемых к нему:
1) заявление о переводе помещения;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.7. Основанием для отказа в принятии заявления с комплектом документов может быть:
•- отсутствие подписи уполномоченного лица на заявлении;
•- отсутствие комплекта документов, указанного в п. 2.4. настоящего Регламента;
•- документы исполнены карандашом;
•- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества (если таковое имеется) физического лица, адреса его регистрации, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается:
- в случае обнаружения фактов представления заведомо недостоверных сведений;
- заявитель предоставил неполный пакет документов
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги , не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок ожидания в очереди при получении документа, являющегося конечным результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документа, являющегося конечным результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 50 минут. Продолжительность приема у Специалиста. Максимальное время приема у Специалиста не должно превышать 20 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию с заявлением, оформленным на имя Главы Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края (далее - Глава сельсовета) (либо лицо, его замещающего), или поступление заявления по почте (в том числе электронной).
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации, ответственное за документооборот, который:
- принимает заявление (при личном обращении заявителя);
- регистрирует заявление в журнале учёта и регистрации;
- ставит отметку о принятии заявления на втором экземпляре (при личном обращении);
- направляет заявление Главе сельсовета (либо лицу его замещающему) для наложения резолюции;
- передаёт заявление должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок административных процедур не должен превышать один рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, залу ожидания, местам для заполнения необходимых документов, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- Приём получателей муниципальной услуги осуществляется в рабочих кабинетах администрации. Каждое рабочее место должностных лиц администрации, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности, оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, сети Интернет.
- Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями.
- Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными, информационными материалами, письменными принадлежностями.
- Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте в помещении администрации. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
а) наименование муниципальной услуги;
б) место нахождения и график работы администрации;
в) номера телефонов для справок;
г) номера кабинетов, где осуществляется приём и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц администрации, осуществляющих приём и информирование заявителей;
е) перечень документов, которые заявитель должен представить;
ж) форма заявления, установленная настоящим административным регламентом (приложение № 1);
з) образцы заполнения;
и) текст административного регламента.
2.14. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
« 5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
↓ скачать ↓ О внесении изменений в постановление от
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←