Интернет - приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
Об утверждении административного регламента администрации Артюгинского сельсовета по исполнению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
от 29.09.2012
АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЮГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.05.2011г. п. Артюгино № 21 - п
Об утверждении административного регламента
администрации Артюгинского сельсовета по
исполнению муниципальной услуги
«Предоставление информации
об очередности предоставления жилых помещений
на условиях социального найма»
В редакции Постановления администрации от 29.11.2012 № 48-п
В целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений и последовательности действий (административных процедур) по ее исполнению в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом Артюгинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент администрации Артюгинского сельсовета по исполнению муниципальной услуги «Предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» согласно приложению.
2.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в информационном издании «Депутатский вестник».
Глава Артюгинского сельсовета Т. Л. Попова
Приложение к Постановлению
Главы Артюгинского сельсовета
от 25 .05.2011г. № 21-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Артюгинского сельсовета
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
1.2. Муниципальную услугу по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма предоставляет администрация Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края.
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Уставом Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки об очередности в списке граждан на предоставление жилых помещений на условиях социального найма (далее - справка об очередности).
1.5. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях при администрации и прошедшие ежегодно проводимую перерегистрацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
администрацией при личном обращении граждан, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
Место нахождения администрации 663442, п. Артюгино ул. Ленина, 41 Богучанского района Красноярского края;
почтовый адрес для направления документов и обращений: 663442, п. Артюгино ул. Ленина, 41 Богучанского района Красноярского края;
справочные телефонные номера: 8(391 62) 36-140;
адрес электронной почты: artugin_ss@mail.ru;
режим работы администрации: ежедневно с 9.00 до 17.00 часов (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов), выходные дни - суббота, воскресенье.
Стенды (вывески) содержащие информацию о графике (режиме) работы администрации, а также о процедурах предоставления муниципальной услуги, размещаются в здании администрации.
2.1.2. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
режим работы администрации;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.1.3. Консультации по процедурным вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами администрации:
при личном обращении;
по телефону;
по письменным обращениям.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.5. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами администрации с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
2.1.6. Прием специалистами администрации для получения консультаций производится без предварительной записи, время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут. Инвалиды I и II групп, ветераны Великой отечественной войны, а также беременные женщины, принимаются вне очереди.
2.1.7. Консультации и справки предоставляются специалистами администрации в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. При письменном обращении (заявление - приложение № 1 к настоящему административному регламенту), поступившее в администрацию в соответствии с компетенцией администрации, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
2.2.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления его в администрацию. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.2.3. При личном обращении (заявление - приложение № 1 к настоящему административному регламенту) администрация не позднее чем через 7 дней со дня предоставления указанных документов выдает справку об очередности.
2.2.4. Справка об очередности подписывается главой Артюгинского сельсовета - в срок не более 2 рабочих дней с момента получения данной справки от должностного лица отдела, ответственного за исполнение поручения.
2.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:
- если гражданин не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства при администрации;
- если гражданин, состоящий на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, не прошел ежегодно проводимую перерегистрацию.
Заявитель, получивший отказ, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Вход в здание, где находится администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
полное наименование администрации;
режим работы;
телефонный номер для получения справочной информации.
2.4.2. На территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.4.4. Места для предоставления муниципальной услуги должны, соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
Помещения должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой кондиционирования воздуха либо вентилятором;
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуются в виде отдельных кабинетов.
2.4.5. Места ожидания в очереди на личный прием и предоставление обращения (заявления) должны обеспечивать возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения (заявления), должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями), столами (стойками) и обеспечиваться канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.5. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
2.5.1. Личный прием граждан в администрации производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя.
Письменное рассмотрение обращений граждан осуществляется, в случае поступления письменного обращения заявителя в администрацию.
2.5.2. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать:
наименование администрации и фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица администрации;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ;
личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
3. Последовательность, состав и сроки выполнения административных действий, требование к порядку их исполнения
3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные действия:
прием документов для прохождения ежегодной перерегистрации;
подготовка справки об очередности.
3.2. Прием, первичная обработка и регистрация обращений (заявлений).
3.2.1.Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в администрацию с документом, удостоверяющим личность заявителя.
3.2.2. Ответственность за прием и регистрацию обращения несет специалист администрации, в должностные обязанности которого входит осуществление данных функций (далее - специалист).
3.3. Результатом административного действия является выдача справки об очередности или отказ в ее предоставлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Должностные лица Администрации, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего административного регламента.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего административного регламента должностными лицами Администрации, участвующими в исполнении административного регламента, (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по исполнению административного регламента.
Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Администрации, ответственными за организацию исполнения муниципальной услуги, проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Администрацией.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Администрации, участвующих в исполнении административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) администрации, действий (бездействия) должностных лиц, принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования;
7) отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию жалобы заявителя на решения и действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц (за исключением главы администрации) либо муниципальных служащих администрации в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6 Жалоба, поступившая в администрацию не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
1) В случае если в жалобе, поступившей в письменной форме (далее - письменная жалоба), не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
2) администрация, должностное лицо администрации при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
3) В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4) В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Артюгинского сельсовета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5) В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
.
Приложение №
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма администрацией Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края
Блок-схема
Предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма администрацией Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края
Администрация Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края |
Прием, первичная обработка и регистрация документов (заявление, иные документы) |
Принятие решения о рассмотрении обращения |
Рассмотрение обращения, подготовка и выдача ответа (справка об очередности или отказ в ее предоставлении) |
Образец заявления
Главе Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края __________________________________. От Сидорова Сергея Петровича Адрес регистрации: _________________ Адрес фактического проживания: __________________________________ т.д.: __________________ т.р.: __________________ с.т.: __________________ |
заявление.
Прошу предоставить информацию об очередности в списках граждан на получение жилого помещения на условиях социального найма на _________________________________________________________________
(ФИО)
Всего прописано: ____ чел.
Моя семья состоит из ____ человек, из них:
(с обязательным указанием родства, даты рождения, даты прописки)
1. _________________________________________________________________;
2. _________________________________________________________________;
3. _________________________________________________________________;
4. _________________________________________________________________;
5. _________________________________________________________________
00.00.20__г. ____________ / ФИО /
подпись
↓ скачать ↓ Об утверждении административного регламента администрации Артюгинского сельсовета по исполнению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←