Версия сайта для слабовидящих
Сайт arhiv.artugino.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края
Официальный сайт Органов местного самоуправления Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края расположен по адресу artugino.ru
Органы местного самоуправления Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского краяОрганы местного самоуправления Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края

Оперативная информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям


План гражданской обороны и защиты населения Артюгинского сельсовета
от 00 00 0000 года

СОГЛАСОВАНО                                                                                  УТВЕРЖДАЮ

Начальник отдела по делам ГО, ЧС,                               Руководитель ГО Артюгинского сельского

ПБ и моб.вопросам администрации Богучанского        совета

района Красноярского края                                               _______________________________________ ________________________________________                                (подпись, фамилия, и.о.)                                              (подпись, фамилия, и.о.)

«    » ________ 20___г.                                                         «    » ________ 20___г.

                                                                                                                                     

 

СОГЛАСОВАНО

Начальник отдела военного комиссариата

Красноярского края по Богучанскому и Кежемскому району

________________________________

                  (подпись, фамилия, и.о.)

«    » _________ 20___г.

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН

ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

АРТЮГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Артюгино

20___ год.

 

 

Раздел I   

Краткая возможная обстановка на территории Артюгинского сельсовета в результате воздействия противника.

 

Подраздел I. Краткая географическая и социально-экономическая характеристика Артюгинского сельского совета. Особенности, влияющие на организацию и ведение ГО.

 

Местность низкогорная, холмистая, пересеченная долинами рек и ручьев. Преобладающая абсолютная отметка высот 300-400 м. Вершины гор плоские или округлые, гребни холмов широкие и плоские, склоны пологие.

Повсеместно распространены острова многолетней мерзлоты, мощностью 15-16 м, пронизанные таликами. Глубина сезонно оттаивающего грунта 1,5-2,2 м.

Грунты преобладают суглинистые, щебеночно-суглинистые, супесчаные, на вершинах холмов- щебеночно-суглинистые и щебеночно-супесчаные.

Глубина залегания грунтовых вод в поймах рек 0,5 -10 м, на склонах холмов 20-30 м. Территория сельсовета находится в зоне малой сейсмичности, сила зарегистрированных землетрясений не превышает 5 баллов.

Климат резко континентальный. Зима (ноябрь-март) холодная, продолжительная. Преобладающая температура самых холодных месяцев (декабрь-январь) днем -27,-30; ночью -30,-32 (абс. мин. -58). Осадки в начале зимы выпадают часто (10-18 дней со снегопадом в месяц, 2-4 дня с метелями). Устойчивый снежный покров образуется к началу ноября. Высота снежного покрова достигает 50-60 см 1,0-1,5м в лесу и лощинах. Продолжительность темного времени зимой около 16 часов. Весна (начало апреля- середина июня) с неустойчивой ветреной погодой. Температура воздуха в мае днем +7,+13; ночью возможны заморозки до -10. Снежный покров сходит в конце апреля- начале мая. Осадки (8-11 дней в месяц) выпадают в виде мокрого снега и дождя. Лето (середина июня- конец августа) теплое, в первой половине часто засушливое, во второй половине- дождливое. Преобладающая температура воздуха днем в июле +22 (абс. макс. +38), ночью +10,+15. Осадки (12-14 дней в месяц) выпадают в виде кратковременных ливневых дождей, нередко с грозами. По утрам нередки туманы (5-15 дней в месяц). В июне появляется много мошки и комаров, которые исчезают только с первыми заморозками. Данное обстоятельство изнуряющее действует на людей и животных. Осень (сентябрь- октябрь) сравнительно сухая, с преобладанием ясной погоды, которая периодически сменяется ветреной, с осадками в виде моросящего дождя в начале сезона и мокрого снега в конце сезона, погодой. Температура воздуха днем +10,+12, ночью возможны заморозки до -7. Ветры в течение года преобладают западные и юго- западные. Средняя скорость ветра 3м/сек.

Леса хвойные (лиственница, сосна, реже ель), местами с примесью березы. Подлесок состоит из поросли основных пород и кустарников. Площадь земель государственного лесного фонда в настоящее время составляет 151 га. Населением используется для ведения подсобного хозяйства 1,2  га, сенокосов 28  га, пастбищ 5 га.

Река Ангара имеет ширину до 2000 м, глубину 2,- 4,6 м, скорость течения 1,2- 1,3 м/сек. Грунт дна твердый, каменистый, местами песчаный. Берега пологие, местами обрывистые до 20 м и более. Судоходная для среднего тоннажа речных судов с осадкой не более 1,2 м. Уровень воды в весеннее- летний период регулируется Усть- Илимским гидроузлом и поднимается в период паводков на 1,5- 3,0 м. Река Иркинеево (приток р. Ангары) имеет ширину 20-80 м, скорость течения 0,5- 0,94 м/сек, глубину 1,0-2,0 м. Грунт дна твердый, каменистый, местами песчаный. Русло извилистое, берега низкие, пологие, ближе к устью обрывистые. Остальные реки (Ельчимо) небольшие, шириной до 10 м, глубиной 0,5- 1,0 м, скорость течения 0,5- 0,9 м/сек. Грунт дна преимущественно твердый. Русла извилистые, берега пологие, поймы заболоченные. Реки замерзают в конце октября, р. Ангара- в середине ноября. В ноябре- декабре в связи со сбросом воды  с Усть- Илимской ГЭС в ноябре- декабре бывают подвижки льда. Толщина льда к концу зимы достигает 0,7- 1,0 м. Мелкие реки промерзают до дна. Вскрываются реки в начале мая, р. Ангара- в конце 2-й- начале третьей декады мая. Весенний ледоход длится 4- 5 дней.

Болота мохово- травянистые, поросшие редким лесом. Глубина болот 0,5- 0,6 м. Зимой болота промерзают и становятся проходимыми для транспорта.

Артюгинский сельсовет входит в состав Богучанского района и находится на правом берегу р. Ангара. По своему положению и климатическим условиям приравнен к районам Крайнего Севера. Площадь территории сельсовета 8,253,8 квадратных километров. Плотность населения около 9,0 чел. на квадратный километр. Всего населенных пунктов 2:

1.п. Артюгино: населения, чел.- 773, в т.ч. детей 145.

2.д. Иркинеево: населения, чел.- 67, в т.ч. детей 6.

Администрация сельсовета находится в п. Артюгино.

Численность населения, всего- 840 чел., в т.ч. мужчины- 344 , женщины- 361 , детей- 135 (из них: 0- 1год- 5., 1- 7 лет- 28 , 7- 16 лет- 102), пенсионеров- 338, инвалидов- 31 (из них: 1 гр.- 11, 2 гр.- 15, 3 гр.- 5 , лежачих- 4 ), работающего населения- 367 чел.

Общая площадь территории сельсовета- 1,562 кв.км., кол.-во домов- 365, кол.-во квартир- 168 , общая площадь жилого фонда- 20900кв.м , кол.-во административно- бытовых зданий- 5 , общая площадь административно- бытовых зданий- 4800_ кв.м , кол.-во промышленных зданий- 3 , общая площадь пром. зданий- 760кв.м.

Коммуникации электроснабжения воздушные и являются в этом смысле уязвимыми для внешнего воздействия. Коммуникации водоснабжения заглублены и закольцованы, по устойчивости соответствуют требованиям норм инженерно-технических мероприятий гражданской обороны (ИТМ ГО).

На территории сельсовета нет аварийно-химически опасных производств и объектов; взрыво- и пожароопасные объекты;

объекты жизнеобеспечения: Котельная ЖКХ, водонапорные башни 5шт., ФАП

_____________________________________________________________________________;

объекты соцкультбыта:  СДК  ______________________________________________

__________________________________________________________________;

объекты торговли и питания  5 магазинов, хлебопекарня_____________________________;

Противорадиационных укрытий: нет, общей вместимостью _-___ чел.; подвалов нет, приспособленных под ПРУ нет , общей вместимостью -___ чел.; других заглубленных помещений нет, вместимостью -___ чел.

            Для противопожарного обеспечения существует пост МПЧ-1  пожарная машина КрАЗ вместимость 9м3,

            Для оповещения населения об угрозе нападения противника на территории сельсовета имеются:

- сирены С-4- 1 шт.

- телефонная связь (средства связи п. Артюгино: АТСК-50/200, Р-415; д. Иркинеево- р/удлинитель), мобильная связь Мегафон.

            Посыльные.

            При проведении эвакомероприятий  используется автотранспорт предприятий и организаций __________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в количестве:

- грузовые и специальные автомобили 2 шт.,

- тракторы с тележками 1 шт. Также используется личный автомобильный транспорт граждан в количестве:

- грузовые и специальные автомобили 4 шт.,

- тракторы с тележками 2 шт.,

- легковые автомобили 16 шт.

            Для выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ (АС и ДНР) на территории сельсовета созданы: сводная спасательная группа, Оценка готовности - «ограниченно готовы». На  проведение АС и ДНР окажут влияние следующие обстоятельства: деревянный жилищный фонд, слабая ремонтная база, лесные массивы.

            Районов, неблагополучных в эпидемиологическом, эпизоотическом отношении, влияющих на выполнение мероприятий  ГО, на территории сельсовета нет. Управление мероприятиями ГО осуществляется с пункта управления, расположенного в здании администрации (запасной пункт управления Артюгинская СОШ №8). Связь с пунктом управления организуется по телефону.

 

            Всего имеется _____ ед. предприятий, организаций, учреждений различных форм собственности, в т.ч.:

Федеральных            - 1___ ед.

Субъектовых             - ___ ед.

Муниципальных       - 3___ ед.

Смешанных               - -___ ед.

Частных                     - 2 ед.

 

Подраздел 2. Краткая оценка возможной обстановки на территории сельсовета после нападения противника с применением ядерного оружия, обычных средств поражения и действий диверсионно-разведывательных групп (ДРГ).

            В связи с тем, что в районе нет возможных объектов, по которым возможно применение ОМП, территория сельсовета будет подвергаться в основном воздействию вторичных факторов поражения в результате применения ОМП по строящейся Богучанской ГЭС в Кежемском районе, по Канскому промышленному району, Усть- Илимскому и Братскому гидроузлам. В этой связи реальную угрозу представляют: катастрофическое затопление территории (в случае полного разрушения Усть- Илимского и Братского гидроузлов) и выход из строя энергоснабжения, водо- и теплоснабжения, систем связи и оповещения, массовые лесные пожары вплоть до образования огневого шторма, при восточном ветре возможно  слабое радиационное поражение территории. В случае разрушения Братского и Усть- Илимского промышленных узлов возможно отравление воды р. Ангара химически опасными веществами и всех открытых источников воды до опасных концентраций. Время добегания волны  в результате разрушения Усть- Илимского гидроузла до восточной части территории сельсовета составляет ориентировочно 25 часов.При катастрофическом затоплении пострадает 100% промышленного потенциала, жилого и производственного фонда, укрытия, транспортные коммуникации, связь, медицинские учреждения.

 

Потери могут составить:

 

1. Людей:

а). при внезапном нападении противника:

- общие ___ чел. (____%), в том числе санитарные ___ чел. (____ %).

-_из них НРС общие __ чел. (___ %), в том числе санитарные ___ чел. (___%).

б).при планомерном выполнении мероприятий ГО:

- общие ___ чел. (___%), в т.ч. санитарные ____ чел. (____%).

 

2. Объекты жизнеобеспечения:

 

- сильные и слабые разрушения: воздушные линии электропередач.

- слабые разрушения: объекты водоснабжения и канализации.

 

Планируемый комплекс мероприятий:

- с получением от дежурного администрации Богучанского района соответствующего сигнала и информации об обстановке организовать оповещение населения и руководителей организаций и предприятий, используя (по обстановке и ситуации) телефонную связь дежурной службы администрации, поста МПЧ- 1, СДК, посыльных;

- провести экстренное совещание администрации, руководителей предприятий и организаций по уточнению действий, исходя из складывающейся обстановки;

- организовать разъяснение населению складывающейся обстановки и планируемых действий администрации;

-  приступить к выполнению соответствующих мероприятий календарного плана;

-  при непосредственной угрозе затопления приступить к эвакуации населения.

            Артюгинский сельсовет не располагает защитными сооружениями стационарного типа. Для защиты населения используются приспособленные подвальные помещения и личные подвальные помещения.

                        В угрожаемый период и с началом агрессии противника на территории сельсовета возможны действия террористических групп, а также местных экстремистских формирований с целью дезорганизации системы управления, вывода из строя объектов жизнеобеспечения, подрыва морального состояния гражданского населения. Вооружение диверсионно- разведывательных групп противника вероятно стрелковым оружием, взрывчатыми веществами и средствами связи.

            При применении противником обычных средств поражения и действий ДРГ в результате пожаров сильно пострадает жилищный фонд, могут быть полностью разрушены объекты жизнеобеспечения.

            Пожарная обстановка может осложниться в результате повреждения складов ГСМ на ТЗП  предприятий, резервного запаса ГСМ для ДЭС.

            Потери от вторичных факторов поражения могут составить до __ чел.

Планируемый комплекс мероприятий:

- организовать изучение обстановки на территории сельсовета и систему информации о нахождении и действиях на территории сельсовета подозрительных лиц. Взаимодействовать в этом вопросе территориальным органам ФСБ, РОВД;

- усилить дежурство в администрации, школе, детском саду, на объектах жизнеобеспечения (котельная, водобашня, склады ГСМ и топливо-заправочные пункты предприятий).

            Для проведения на территории сельсовета АС и ДНР ориентировочно потребуется:

            а). при планомерном выполнении мероприятий ГО:

техники до ___ ед., в т.ч.:

- бульдозеров                                           - ___ шт.

- тракторов                                               - ___ шт.

- автокранов                                             - ___ шт.

- грузовых автомобилей                         - ___ шт

.

личного состава до ___ чел., в т.ч.:

- охрана общественного порядка           - ___ чел.

- ____ спасательных звеньев                  - ___ чел.

 

материально-технических средств, в т.ч.:

- цемент                                                     - ___ тонн.

- кирпич                                                     - ___ шт.

- кругл.лес                                                  - ___ м.куб.

- пиломатериал                                          - ___ м.куб.

            б). при внезапном нападении противника:

- техники предприятий и организаций до ___ ед., уцелевшей  в результате ядерного удара;

- личного состава до ___ чел., а также:

- стекла                                                         - ___ м.кв.

- цемента                                                      - ___ тонн.

- кирпича                                                      - ___ шт.

- пиломатериалов                                        - ___ м.куб.

 

Подраздел 3. Выводы из оценки возможной обстановки.

 

            В результате воздействия вторичных факторов поражения ОМП производственная деятельность может быть восстановлена через ___ суток; в случае катастрофического затопления объекты производственной базы и жилищный фонд будут полностью уничтожены.

            ДЭС способна в течении 56 часов (с учетом полной заправки и резерва топлива) без подвоза ГСМ обеспечить электроэнергией котельную для ее работы по обеспечению теплом всех объектов.

            Приспособленные под укрытия помещения способны защитить  ___ чел. от слабого радиационного заражения местности, в какой-то степени - от поражающих факторов химического оружия.

            В случае применения противником обычных средств поражения по территории сельсовета и ДРГ возможны большие разрушения и потери.

 

 

 

 

РАЗДЕЛ II

ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА ПРИ ПЛАНОМЕРНОМ ПЕРЕВОДЕ С МИРНОГО НА ВОЕННОЕ ВРЕМЯ.

 

1). порядок перевода ГО с мирного на военное время.

Перевод гражданской обороны с мирного на военное время осуществляется в течение 6- 10 суток.

С получением распоряжения на проведение первоочередных мероприятий ГО 1-й группы (ПМ-1):

Через___ часа сбор руководящего состава, постановка задач и организация круглосуточного дежурства;

Через __ часа привести  в готовность средства связи и оповещения;

В течение  ___ часов с пункта выдачи СИЗ района вывезти на пункты выдачи п. Артюгино и д. Иркинеево противогазы, камеры защитные детские; прибор радиационной и химической разведки, прибор дозиметрического контроля- для поста в п. Артюгино.

К исходу суток провести подготовку к снижению запасов взрывопожарных ГСМ на ТЗП и АЗС предприятий.

С получением распоряжения на проведение первоочередных мероприятий ГО 2-й группы (ПМ-2):

Через ___ часа руководящий состав перевести на (посменный) круглосуточный режим работы.

В течение __ часов привести в полную готовность систему управления, связи и оповещения.

В течение __ часов перевести пост РХН на круглосуточное дежурство.

В течение __ часов привести в готовность сводную спасательную группу, группу по обслуживанию укрытий без прекращения деятельности.

Организовать изготовление простейших СИЗ (ватно-марлевые повязки).

В течение __ часов провести снижение запасов ГСМ на ТЗП и АС предприятий.

Провести неотложные мероприятия по повышению устойчивости объектов и жилищного фонда в военное время.

С получением распоряжения на проведение мероприятий ГО общей готовности:

Ввести планы ГО в полном объеме.

Привести в течение ___ часов в готовность (без прекращения производственной деятельности) сводной спасательной группы, группы по обслуживанию укрытий.

Уточнить расчеты на проведение эвакомероприятий.

Развернуть пункты посадки и высадки, готовить транспорт для перевозки эваконаселения (при непосредственной угрозе катастрофического затопления).

Провести в полном объеме мероприятия по защите запасов материальных средств, источников водоснабжения.

 

Подраздел 1. Организация защиты населения.

 

            Организация укрытия в защитных сооружениях.

            С введением ПМ-1 через __ часов проверка  готовности приспособленных помещений под укрытия, ускоренная достройка строящихся укрытий.

            С введением ПМ-2 в течение 12 часов привести в готовность все ЗС ГО.

            С введением общей готовности ГО в течение одних суток строительство быстровозводимых ПРУ, повсеместное строительство простейших укрытий (перекрытых щелей),для населения с привлечением к этим работам всего трудоспособного населения.

Организация рассредоточения и эвакуации населения.

 

Рассредоточение и эвакуацию населения планировать в зонах возможных сильных разрушений и из зон возможного катастрофического затопления (при непосредственной угрозе катастрофического затопления). Начало планировать через 4 часа после получения распоряжения, окончание- не позднее 12 часов.

В расчет численности эвакуируемого населения не включать военнообязанных, имеющих мобилизационные предписания.

 

Организация радиационной и химической защите населения.

 

С введением ПМ-2 ГО:

- через __ часов организовать получение с пункта выдачи района и доставку СИЗ, прибора РХБР и ДП-5В в п. Артюгино, в д. Иркинеево- СИЗ;

- пост РХН укомплектовать СИЗ, приборами и перевести на круглосуточное дежурство. Пост разместить в __________________________.

- через __ часов организовать выдачу СИЗ населению. Пункт выдачи в п. Артюгино _____________________ , в д. Иркинеево _____________________.

- через каждые __ часов проводить дозиметрический контроль окружающей среды. Дозиметрический и химический контроль населения производится расчетным методом на основе данных радиационной и химической разведки.

- изготовление под руководством медицинских работников и преподавателя ОБЖ простейших средств защиты органов дыхания (ватно-марлевых повязок).

Типовые режимы защиты населения вводятся с объявлением сигналов «Радиационная опасность», «Химическая тревога» по решению руководителя ГО района или (с учетом конкретной обстановки) решением руководителя ГО сельсовета.

Уполномоченный в решении задач ГО администрации сельсовета организовывает сбор, учет и передачу данных в районный штаб ГО об облучении и заражении каждые __ часа.

 

Организация медицинской защиты населения.

 

Через __ часов привести в готовность санитарную дружину.

В течение ___ часов развернуть медицинский пункт на __ коек в здании ___________________________.

В течение ___ часов организовать выдачу медицинского имущества сводной спасательной группе.

Организовать получение медицинского имущества ( _______________

_____________________) в районе. Подготовка медикаментов медицинского имущества к вывозу (по необходимости).

      Предусмотреть выделение медперсонала для обеспечения эвакомероприятий из расчета: на приемный эвакопункт- 1 врач и 2 средних медработника; на временный медпункт маршрута пешей эвакуации-если таковая будет- 2-3 медработника - при непосредственной угрозе катастрофического затопления.

С введением общей готовности ГО:

- проведение массовой иммунизации населения (по показателям);

-совместно с администрацией Белякинского сельсовета ускоренное приспособление помещений для развертывания медицинских учреждений в п. Беляки и д. Бедоба (в случае проведения эвакуации населения).

 

Подраздел 3. Организация управления и связи.

 

Для обеспечения управления силами и средствами ГО создан пункт управления в здании администрации сельского совета. Запасной пункт управления располагается ________________________________________. Управление мероприятиями ГО «Общая» осуществлять основным составом пункта управления в 2 смены.

При получении сигнала (распоряжения) оперативная группа в составе ___ чел. (начальник группы- заместитель главы администрации) к «Ч»+1 час разворачивает основной пункт управления и приступает к приведению его полной готовности. Развертываются системы связи и средства оповещения. Размещается оборудование, необходимое для служебной деятельности и отдыха. Время готовности к работе основного пункта управления «Ч»+3 часа.

Выход оперативной группы на запасной пункт управления производится по особому распоряжению руководителя ГО сельского совета. Время готовности к работе запасного пункта управления «Ч»+4 часа.

Для обеспечения оповещения, непрерывного управления используется телефонная связь (средства связи п. Артюгино: АТСК-50/200, Р-415; д. Иркинеево: р/удлинитель). Резервного источника электропитания нет. Предусмотреть возможность обеспечения электроэнергией от ДГА-100 котельной п. Артюгино.

Оповещение и прием единых сигналов оповещения ГО («Воздушная тревога»- воздушная тревога; «Радиационная опасность»- радиационное заражение; «Химическая тревога»- химическое заражение; «Угроза затопления»- «Индона-355» - угроза катастрофического затопления) осуществляется по радиосетям и телевидению. Также сигналы оповещения могут быть переданы с помощью вертолета МИ-8 или представителями районной администрации.

Для оповещения населения сельсовета использовать имеющиеся каналы телефонной связи (оповещает дежурный телефонист по списку абонентов после получения распоряжения руководителя ГО сельского совета), должностных лиц администрации дежурная служба (сторожа). Предусмотрен вариант оповещения посыльными на автомашинах.

 

Порядок управления мероприятиями ГО в период проведения АС и ДНР (аварийно-спасательных и других неотложных работ).

 

Организовать ввод формирований спасательной службы в очаги поражения, для чего наметить маршруты движения, исходные пункты маршрута и время их прохождения, а также установить сигнал о начале выдвижения _____________________________________________________ .

Спасательные работы вести днем и ночью до полного их завершения.

Оказание первой медицинской помощи организовать санитарными постами. Для оказания врачебной помощи пораженных отправлять в ЦРБ.

 

 

 

Организация взаимодействия с местными органами военного командования и  руководителем ГО района, руководителями ГО соседних сельских советов.

 

Взаимное согласование сигналов оповещения и управления, организация связи между пунктами управления ГО Богучанского района, военным комиссариатом района, пунктом управления ГО Белякинского сельсовета.

Определение порядка проведения дозиметрического контроля населения, проведение санитарной обработки населения, дезактивация техники.

Определение мер по защите пунктов управления, населения на зараженной местности, выделение сил и средств.

Планирование вывода населения из зон возможного разрушения и катастрофического затопления.

 Согласование районов эвакуации (руководители ГО района, Артюгинского и Белякинского сельских советов).

Развертывание штаба оповещения и пункта сбора муниципального образования (ШО и ПСМО) «Ч»+ 6ч для проведения мероприятий по мобилизации военнообязанных (за исключением имеющих моб. предписания) в составе: глава администрации _________________, заместитель главы администрации _______________, военно-учетный работник ______________________, бухгалтер ___________________, посыльный ________________, посыльный _____________________, посыльный ________________, посыльный ___________________, технические работники:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Работу ШО и ПСМО осуществлять одновременно с пунктом управления ГО. ШО и ПСМО заканчивает свою работу с отправкой последнего по списку военнообязанного.

Взаимный обмен информацией о сложившейся обстановке.

 

Охрана общественного порядка (ООП).

 

            Охрана общественного порядка будет производиться участковым уполномоченным милиции, рабочими и служащими предприятий,  силами организованной общественности. В первую очередь охране подлежат: пункты управления, ШО и ПСМО, школа и детский сад, предприятия торговли, ТЗП предприятий, объекты жизнеобеспечения.

            Мероприятия охраны общественного порядка:

- административный надзор за соблюдением населением и должностными лицами установленных режимов (светомаскировки, карантина и т.д.) и выполнением постановлений и распоряжений органов власти и руководителя ГО;

- проведение мероприятий по предупреждению и пресечению паники и массовых беспорядков при переводе ГО на военное время и в военное время;

- участие в мероприятиях по пресечению разведывательно-диверсионных актов противника и выполнение других задач по обеспечению государственной безопасности;

- проведение учета потерь населения и организация захоронения погибших;

- регулирование дорожного движения на маршрутах эвакуации и рассредоточения.

            На маршрутах эвакуации развертываются контрольно-пропускные пункты (КПП) и посты регулирования движения (количество постов и КПП, порядок их работы определяет ГИБДД).

            Эвакуируемых пешим порядком сопровождают наряды службы ООП ГО на мотоциклах и автомашинах, оборудованных радиостанциями и громкоговорящими устройствами. Численность этих нарядов также определяет РОВД в зависимости от числа эвакуируемых, состояния маршрута, времени года и суток.

 

РАЗДЕЛ III

ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА ПРИ ВНЕЗАПНОМ НАПАДЕНИИ ПРОТИВНИКА

 

            Проведение мероприятий ГО в случае внезапного нападения противника (в условиях, когда первоочередные мероприятия ГО не проведены) предусматривается с получением сигнала «Воздушная тревога» и после нападения противника.

 

а). с получением сигнала «Воздушная тревога» и до нападения противника планируется проведение следующих мероприятий:

- немедленное доведение сигнала до населения по всем действующим средствам связи;

- укрытие по сигналу «Воздушная тревога»  учащихся школы, воспитанников детского сада, нетранспортабельных больных и обслуживающего их персонала - во всех имеющихся убежищах (с учетом их кратковременного переполнения), подвалах, погребах и других заглубленных помещениях, пригодных для укрытия;

- остального населения - в подвалах, погребах и других заглубленных помещениях, пригодных для укрытия, а также во всех имеющихся убежищах (при наличии);

- занятие (по возможности) пункта управления;

- в течение ___ в темное время суток ввести режим светомаскировки (полное затемнение). Ответственный ______________________.

            б). после нападения противника с получением сигнала «Отбой воздушной тревоги» или по распоряжению соответствующего начальника ГО:

- в течение ____ продублировать сигнал «Отбой воздушной тревоги» по всем сохранившимся средствам оповещения и связи;

- через ____ провести разведку территорий и организовать сбор данных об обстановке на территории сельсовета. Принять решение на проведение АС и ДНР;

- принять меры к восстановлению управления, связи и оповещения;

- оказание первой медицинской помощи пораженным, при необходимости эвакуация пострадавших в районные лечебные учреждения;

- ликвидация последствий воздействия противника (разбор завалов, тушение пожаров);

- через ___ организовать дозиметрический контроль;

- ускоренное строительство недостающих ЗС ГО, приспособление под ЗС ГО имеющихся подвальных и других заглубленных помещений для укрытия населения;

- проведение эвакомероприятий с учетом сложившейся обстановки.

 

Взаимодействие с местным органом военного управления (военный комиссариат района) и штабом ГО района:

- информация о времени, месте и масштабах применения противником оружия массового поражения, сложившейся радиационной химической, бактериологической, инженерной, пожарной и медицинской обстановке;

- по указанию ВКР развертывание ШО и ПСМО;

- участие в проведении АС и ДНР;

- восстановление дорог, мостов, аэродромов;

- восстановление нарушенного управления.

Особенность проведения АС и ДНР состоит в слабо развитой транспортной схеме, связи и ограниченных возможностях ремонтной базы.

 

Приложения.

  1. Возможная обстановка на территории Артюгинского сельсовета (карта территории сельского совета и планы п. Артюгино, д. Иркинеево)
  2. Календарный план выполнения основных мероприятий ГО при переводе территории Артюгинского сельского совета с мирного на военное время.
  3. Расчет укрытия населения в защитных сооружениях на территории сельского совета.
  4. Расчет на приведение в готовность защитных сооружений.
  5. Состав формирований спасательной службы Артюгинского сельсовета.
  6. Расчет обеспечения и порядок выдачи СИЗ населению Артюгинского сельского совета.
  7. Схемы управления, связи и оповещения.
  8. Расчет на проведение мероприятий по эвакуации.

Заместитель главы Артюгинского сельского совета                                    Т. Н. Овчинникова «    » ______ 20___г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки

 

 

По состоянию на 01.01.200__г.                  По состоянию на 01.01.200__г.

Руководитель ГО                                         Начальник отдела по делам ГО, ЧС и ПБ

Артюгинского сельсовета                           администрации Богучанского района

__________________________                   ___________________________

                        (подпись)                                          (подпись)

«    » ______ 200__г.                                      «    » __________ 200__г.                          

                                                                                                                                            

По состоянию на 01.01.200__г.                  По состоянию на 01.01.200__г.

Руководитель ГО                                         Начальник отдела по делам ГО, ЧС и ПБ

Артюгинского сельсовета                           администрации Богучанского района

_________________________                     ___________________________                

            (подпись)                                                      (подпись)

«   » ______ 200__г.                                      «    » __________ 200__г.                                                                                                              

                                                                                 

По состоянию на 01.01.200__г.                  По состоянию на 01.01.200__г.

Руководитель ГО                                     Начальник отдела по делам ГО, ЧС и ПБ

Артюгинского сельсовета                           администрации Богучанского района

__________________________                   ____________________________              

            (подпись)                                                      (подпись)

«   » ______ 200__г.                                      «    » ___________ 200__г.                                                                                                                                                           

 

По состоянию на 01.01.200__г.                  По состоянию на 01.01.200__г.

Руководитель ГО                                         Начальник отдела по делам ГО, ЧС и ПБ

Артюгинского сельсовета                           администрации Богучанского района

_________________________                     _____________________________

            (подпись)                                                      (подпись)

«    » _______ 200__г.                                   «    » ___________ 200__г.

 

По состоянию на 01.01.200__г.                  По состоянию на 01.01.200__г.

Руководитель ГО                                         Начальник отдела по делам ГО, ЧС и ПБ

Артюгинского сельсовета                           администрации Богучанского района

_________________________                     ______________________________

            (подпись)                                                      (подпись)

«    » ________ 200__г.                                 «    » __________ 200__г.    

                                                                 

                                                                                                                                  

                                     

 

     

 

 

   

 

 



← Вернуться в раздел ГО и ЧС ←
     Сайт arhiv.artugino.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края с мая 2012 года по январь 2021 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края по адресу artugino.ru
     Электронная почта infoartugino.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц 663442, Красноярский край, Богучанский район, посёлок Артюгино, улица Ленина, дом 41

Электронная почта info@artugino.ru является официальной электронной почтой органов местного самоуправления Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 27 декабря 2024 года, пятница.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - ЧЁРНЫЙ, цвет текста - БЕЛЫЙ, размер шрифта - КРУПНЫЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2016 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.